(342) 2-155-177
10. 7. 2020 |
14:26|
МегаФон предложил пермским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды

 

Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы Пермского края. Телеком-разработчики МегаФона сегодня объявили о запуске нового телеком-решения — «Онлайн-мониторинг воды». Главная задача – упростить контроль за качеством воды в регионе. В режиме онлайн водоканалы смогут получать данные  и о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга.

 

Сегодня водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, но при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. «Онлайн-мониторинг воды» позволит оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтровальных станциях, вести повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпидемиологической обстановки.

 

«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», – говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

 

Насосным станциям решение МегаФона помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния.

 

Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность  следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.

 

Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.