«Ростелеком» в Перми производит замену существующих домофонов в многоквартирных домах на современные.
Принято считать, что цифровые сервисы – прерогатива новостроек, но это не так. Специалисты «Ростелекома» могут установить современное оборудование не только в новых домах, но и во вторичном жилье. С недавних пор компания начала менять устаревшие домофоны на новые. Это связано с тем, что старые теперь легко можно открыть универсальным ключом. С ним в подъезд может попасть любой человек. Однако с умным домофоном платформы «Ростелеком. Ключ» этот номер не пройдет.
Давайте узнаем, почему новые домофоны лучше прежних?
— Магнитный ключ от старого домофона можно продублировать. При установке нового оборудования жители получают цифровой ключ стандарта (SL3) – его невозможно скопировать;
— Старый домофон не имеет камеры, новый – покажет, кто звонит в квартиру;
— Чтобы открыть старый домофон, нужно подойти к двери и нажать кнопку, у нового дверь открывается через приложение в телефоне, при этом вы можете быть на работе или в любой точке страны;
— Старый домофон не покажет вам, во сколько ваш ребенок вернулся из школы, у нового можно настроить уведомления, и в приложении вы увидите, как ваше чадо открывает дверь и заходит в дом.
Анна Сюзева, директор по работе с массовым сегментом пермского филиала компании «Ростелеком»: «Установка умных домофонов и всех остальных сервисов платформы “Ростелеком. Ключ” обычно проходит еще на этапе строительства дома. Однако есть и второй вариант. Наши сотрудники могут установить все необходимое оборудование и во вторичном жилье. Преимущества сервисов от “Ростелекома” в том, что мы используем уже проведенную сеть, это создает дополнительный комфорт для жильцов и сотрудников УК или ТСЖ».
По сути в квартире ничего не меняется: трубка от старого домофона работает по-прежнему. А вот в смартфоне появляется дополнительное приложение, через которое можно открыть дверь, посмотреть кто и когда зашел в подъезд, а также перемотать и сохранить видео.