22. 10. 2018 |
11:40|
Вторая конференция SMMGID

 

13 октября в Перми прошла вторая конференция по продвижению в социальных сетях – SMMGID, организатором которой выступило интернет-агентство WebGid. В мероприятии приняли участие 225 человек. Были приглашены спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми.

 

Управляющий партнер агентства WebGid Дмитрий Корековцев отметил, что цель конференции SMMGID – уменьшение разрыва в знаниях об SMM между центральными регионами и Пермью: «Необходимость продвижения в социальных сетях стала частью маркетинговой стратегии почти в каждом бизнесе. Вместе со спросом растет и предложение. Так, все больше специалистов появляется на рынке SMM-услуг, при этом мало кто из них понимает, какие именно цели корректно ставить и как правильно их достигать, тогда как в центральных регионах больше профессионалов в этой области. Именно поэтому наше агентство решило выступить проводником в области SMM в Перми».
По словам организаторов, на проведение второй конференции их подвиг успех первой, прошедшей 14 апреля. Вторая конференция существенно не отличалась форматом от первой.
Дмитрий Корековцев: «Мы отслеживали последние диджитал-конференции и выбирали спикеров, темы которых были бы актуальны для Перми. Например, сейчас активно развивается продвижение в Instagram. О том, как на нем зарабатывать, рассказал Пархат Ташметов, основатель агентства «Доступный маркетинг». В тренде также продвижение в YouTube, поэтому мы пригласили Василия Ящука, креативного директора и основа-теля агентства «Players», и Родиона Скрябина, руководителя видеопродакшена «Нетология-групп». Вполне вероятно, что их выступления вдохновят участников, и в Перми появится больше блогеров и рекламодателей, интересующихся этим форматом. По крайней мере, запросы от клиентов WebGid на размещение рекламы у блогеров уже поступают.
Как и в прошлый раз, мы позвали Феликса Зинатуллина, который выступил с актуальной темой «Какие действия пользователей ВКонтакте помогут разогреть интерес к покупке в новогодний сезон».
Для тех, кто хочет научиться отслеживать эффективность рекламных каналов, мы включили блок аналитики. С этой темой участников познакомил Антон Петроченков, управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster».
Ведущим конференции стал Николай Харин, партнер интернет-агентства WebGid, который также представил доклад о продвижении ВКонтакте с помощью промопостов.
Между тем, всегда есть, куда расти. Так, организаторы видят пути улучшения в создании условий для качественного нетворкинга.
Дмитрий Корековцев: «Мы бы хотели, чтобы конференция сплотила всех маркетологов и предпринимателей в одно комьюнити. Многие приходят на подобные мероприятия за новыми связями, и в последующих конференциях мы обязательно придумаем, как это реализовать».

 

В целом можно считать, что SMMGID удался и для многих стал источником вдохновения. Сейчас организаторы подводят итоги прошедшей конференции. Утверждают, что SMMGID-3 обязательно повторится через полгода, и, возможно, они реализуют новые форматы обмена опытом.