21. 10. 2018 |
17:32|
Поменять железо на облако

Пермские бизнесмены меняют офисные традиции: вместо стандартной телефонии компании массово переходят на виртуальные офисы, выбирая более высокотехнологичные способы общения с клиентами. В этом году в два раза больше предприятий края разместили телефонные станции в облаке, а количество «горячих линий» увеличилось на четверть.

По данным iKS-Consulting, рынок IP-телефонии ежегодно растет на 17-25%. В России основные пользователи услуг виртуальных автоматических телефонных станций (ВАТС) – средний и малый бизнес. Их доля составляет треть от общего количества клиентов. 80% предприятий Пермского края, использующих IP-телефонию, относятся к торговой сфере.

Бум интереса к облачным АТС аналитики «МегаФона» объясняют экономией времени и затрат бизнеса. Телефонизировать офис можно буквально за один день, а стоимость облачных сервисов в разы дешевле традиционных вариантов.

«Многоканальный телефонный номер, запись всех переговоров с клиентами, голосовое меню, статистика звонков и детальная отчетность с показателями работы каждого сотрудника – эти возможности «Виртуальной АТС» помогают существенно улучшить работу с клиентами. Важно, что облачный сервис может сэкономить до 1 млн рублей в год на организацию связи в офисе», – отметила Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Пермском крае.

В борьбе за клиентов бизнес региона организует бесплатные «горячие линии». Количество пользователей этой услуги в Пермском крае ежегодно прирастает в среднем на 25%.

«Наша сеть состоит из десяти кафе и магазинов в Перми. Сейчас мы выходим на федеральный уровень, открывая кафе в Сочи. Чтобы звонки поступали на единый номер из любой точки России, мы настроили бесплатную телефонную линию. Это удобно клиентам, и полезно для бизнеса – так нам удалось повысить количество обращений и заказов», – рассказывает владелец сети кафе «Мафия»

Максим Абатуров