25. 4. 2024 |
16:56|
«Продажи & маркетинг: сервис-2016»

Сейчас не самое простое время. Об этом говорят партнеры за обедом, друзья-предприниматели, встретившись на тренировке, бизнес-леди за чашечкой кофе. Каждого, кто так или иначе связан с продажами, коснулась общая тенденция к уменьшению спроса на услуги или товары.

 

service01Из этой ситуации есть два выхода: расстроиться и уйти «из дела» или же совершенствовать себя и свою команду. Конференция «Продажи & маркетинг: Сервис-2016», организованная консалтинговой компанией «Кама-Центр» и Ассоциацией спорта, красоты и здоровья Пермского края, собрала тех, кто выбрал второй вариант развития событий.
Мероприятие прошло с большим успехом. Продажи и маркетинг – наиболее востребованное направление обучающих мероприятий, потому важно было сделать конференцию уникальной. Организаторам это удалось! Особенно примечательным в заявленной тематике стало обращение к вопросам клиентского сервиса.
«Раньше интересы слушателей были сосредоточены, в основном, на технике продаж, – говорят организаторы. – Сейчас запросы меняются. Продажи продажами, но как удержать клиента? Естественно, предлагать ему лучший сервис. Поэтому клиенториентированность – одно из главных направлений в работе компаний».
Аналитики не прогнозируют существенного улучшения экономической ситуации, а потому знания, полученные на конференции, участникам предстоит применять еще долго. Впрочем, любить клиента нужно всегда: даже если дела идут в гору, а бизнесмен «на коне». А потому рекомендуем учиться, учиться и еще раз учиться! Впереди много интересных мероприятий от консалтинговой компании «Кама-Центр» и Ассоциации спорта, красоты и здоровья Пермского края. Присоединяйтесь!

 

service03

IX бизнес - регата