21. 9. 2018 |
04:46|
Итоги бизнес-встречи «Экономика добра или социальный бизнес: тренд, миссия, прибыль»

 

25 июня в санатории «Демидково» (Пермский край) прошла первая бизнес-встреча «Экономика добра или социальный бизнес: тренд, миссия, прибыль», посвященная Международному дню социального бизнеса. Организаторам мероприятия выступили компания «Франчайзинг-Интеллект» и Пермское региональное отделение «ОПОРА РОССИИ» (Комиссия по франчайзингу и Комитет по развитию женского предпринимательства).

 

В проведении бизнес-встречи приняло участие более 50 представителей предпринимательской среды Перми и Пермского края. Мотивом для проведения мероприятия стало желание организаторов создать площадку для пермских предпринимателей, получения актуальной информации в сфере социального бизнеса и обсуждения проблем.

 

Участники бизнес-встречи ознакомились с современными тенденциями и практиками развития предпринимательства в социальной сфере. Спикеры мероприятия рассмотрели детали и перспективы развития социального предпринимательства и социального франчайзинга.

 

Совместная дискуссия «Социальная направленность бизнеса – катализатор лояльности общества и потребителя, способ опережения конкурентов», представленная сертифицированным тренером в области социального предпринимательства, бизнес-тренером, кандидатом политических наук, доцентом ПГНИУ Сергеем Пономаревым, вызвала высокий интерес со стороны участников. Бурное совместное обсуждение помогло сформировать главную проблему современных российский социальных предпринимателей – отсутствие у бизнес-сообщества централизованного и детального представления о социальном бизнесе, развитие каждого социального предпринимателя обособленно, в отрыве от потенциальных полезных бизнес-контактов.  

 

 

Деловые секции «Без галстука» в программе бизнес-встречи были посвящены таким темам, как «Бизнес быть может быть легким, если это в партнерстве с франчайзером. Социальный франчайзинг – технология позволяющая сделать социальный бизнес устойчивым и прибыльным» (спикеры: Генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлия Богушевская и Руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект» Мария Кизима), «Бизнес в драйв: как заниматься бизнесом с удовольствием и пользой для себя и окружающих» (спикер: Бизнес-консультант Наталья Давыдова). Участники бизнес встречи отметили уникальность каждой секции. Тема социального франчайзинга столь детально обсуждается не часто, поэтому к ней был вызван особый интерес участников бизнес встречи. Компания «Франчайзинг-Интеллект» наглядно продемонстрировала простоту старта социального бизнеса с социальной франшизой. Опыт компании «Франчайзинг-Интеллект» по созданию социальных франшиз на территории Российской Федерации (от Тюмени до Калининграда) был проиллюстрирован реальными кейсами. Разнообразные форматы позволили предоставить интересующую информацию структурированно, основываясь на важных проблемах, сформированных в бизнес-сообществе. Атмосфера летнего бриза, шум волн, отстранение от суеты большого города благоприятно сказались на процессе взаимодействия участников.

 

В программу мероприятия входила встреча с организатором и руководителем детского центра «Аистенок» в «Демидково» Надеждой Булатовой. Франшиза «Аистенок» является призером Всероссийского конкурса «Социальный франчайзинг» в номинации «Лучшая социальная франшиза», а сама Надежда в 2017 году получила от Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» награду «Социальный предприниматель – 2017». Участники смогли узнать историю создания франшизы, ознакомиться с методиками обучения персонала и погрузиться в дружественную атмосферу детского центра «Аистенок».

 

 

Подводя итоги, можно сказать, что спикеры смогли ответить на еще не до конца сформированный запрос бизнес-сообщества, испытывающего трудности в освоении новых сфер бизнеса – социальном предпринимательстве и социальном франчайзинге. Участники бизнес-встречи отметили острую необходимость дальнейшего проведения подобных мероприятий для того, чтобы помочь социальным предпринимателям лучше ориентироваться в сфере социального бизнеса, выбирая при этом технологию франчайзинга.